Посмотрев опыт коллег, мы тоже решили провести у себя в детском саду день без игрушек и на время освободить детям их собственное пространство. Обратиться к их внутренним «да или нет», дать им возможность оглядеться вокруг себя, понять, что они могут сами, а что нет. Мы Не ПРОТИВ игрушек. Просто без них, на ограниченное время.
Этот день запомнился нашим детям, как весёлый, яркий и весьма необычный день. Утро началось необычно, придя в детский сад, дети действительно не увидели игрушек, кто -то расстроился, а кто-то совсем не расстроился, а наоборот выглядел вдохновленным и в глазах были вопросы, что же будет? Осмотревшись, привыкнув к новой обстановке, дети не стали скучать. Ведь появилась большая возможность для фантазии, самовыражения, самоутверждения и поиска себя, возможность общаться, собираться в группы, находить друг друга заново. На утреннем круге был представлен весь принесенный бросовый материал. И ребята принялись за дело. Работа в группах кипела: вырезали, красили, клеили, рисовали. «День без игрушек» оставил много впечатлений!
Родителями был принесен разнообразный «бросовый материал»: коробки разных размеров, ткань, бумажные стаканчики, рулоны обоев и т.д.
На вопрос к детям готовы ли они устроить своим игрушкам опять очередные «каникулы» дети ответили – Конечно, да! А как это было - смотрите сами!
Выполнила:воспитатель Проценко А.В.